SITE LOGO
Главная | Уроки торговли в ММОРПГ - Форум | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 2025-09-07, 3:00 AM
Приветствую Вас Ахтунг залётный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки торговли в ММОРПГ
LSD25Дата: Четверг, 2009-06-25, 10:12 AM | Сообщение # 1
Повелитель клавы
Группа: Администраторы
Сообщений: 614
Репутация: 26
Статус: Offline
Часть 1, Маленький шаг маленького человечка.

Система почти любой ММОРПГ начав с играть у вас ничего нет, а периоды вашего развития и скорость зависит от денег которые у вас есть, и чем больше у вас денег тем быстрее у вас выходит качаться. Есть некоторый предел вещей который может у вас быть на данном уровне, такого добиться просто качем нельзя, не прибегая к хитростям, типо паровозиков, либо дополнительным фармом ресурсов ака манор, спойл и квесты на дорогие рецепты. Так рассчитано, чтобы в любой игре вам что-то не хватало, специально игра разрабатывалась чтобы вам было куда стремиться, и чем вы дольше играете, чем сильнее развит ваш персонаж, тем больше средств и времени вам надо чтобы получить ТОП вещи вашего ранга.

В ла2 нам очень поможет несколько вещей, и заранее их обсудим (порядок не привязан к приоритету):
1)крафтер (увы но в после интерлюда нужда отпала, а функцию кристаллизация может выполнить спойлер)
2)спойлер (нам он нужен для кристаллизации, расширенный торг, размер инвентаря и переноска.
3)листок а4 или а3, на который мы будем записывать основные цены рынка.
4)калькулятор.

Опционально:
5)возможность запуска твинка (или несколько, подробнее будет позже, твинк не просто для торговли)
6)друг который поможет вам в любой торговой махинации.
7)наличие ООГ бота ( есть два вида ботов ИГ и ООГ, первый запускается с клиентом, второй без него, и по сути не грузит ресурсы компа, что дает нам возможность увеличить оборот и заняться пассивной торговлей).

А теперь подробнее.
1)Крафтер, особенно если ООГ, это резервный фонд , палочка выручалочка, если не хватает денег на выгодный товар, либо основной персонаж занят, заблокирован и прочее. Денег много крафтер не зарабатывает, но это постоянный стабильный доход. Раскачаем мы его до 52лвл, это возможность делать Б соски, ломать Б вещи.
2)спойлер нам нужен для начального капитала, так как именно он может помочь максимально быстро сделать денег. Его я предлагаю вам как основного персонажа, до тех пор пока ваши капиталы не дойдут до нужного вам уровня.
Спойлить мы будем ресурсы которые стоят дороже других относительно себестоимости.
Спойл рассчитан так, что с двух мобов одинакового уровня сложности спойлится с 100% вероятностью один ресурс стоимостью 200а и 50% ресурс стоимостью 400а, это значит нам не важно что спойлить первый рес или второй. Но для рынка цены на 1 и 2 ресурс могут различаться, значит мы сравниваем себестоимости ресурсов и их рыночную стоймость, получаем коэффициент. Мы будем выбирать ресурсы с максимальным коэффициентом.
Стоит учитывать что бывает дабл спойл, два реса с одного моба или даже три, а еще бывают сложные мобы, где одному тяжело играть, мобы далеко спрятанные, до которых долго ходить и очень популярные мобы, на которых очередь, и мы будем терять слишком много времени в ожидании чем в конкретном фарме.
3)Листочек главный наш инструмент. Для каждого предмета у нас будет три цены, минимальная,максимальная и кристаллизационная, для некоторых предметов. Сюда входит все, время от времени листочек будет меняться, место будет заканчиваться, а некоторые вещи пропадут ввиду неактуальности размеров прибили.
4)калькулятор нужен простой, удобный и всегда под рукой, считать кристаллы, соски и прочее.

5)Есть два типа торговли, пассивная и активная, обе прибыльные и зависят только от ваших возможностей. Для торгового твинка конечно слоты и время в сети. Для активной торговли нужно время проведенное на рынке, знание цен, и финансы для сделок.
6)друг очень нужен, иногда надо чтобы на рынке появился "альтернативный продавец" в виде вашего друга, так он может говорить одну цену, вы другую, и даже если ваша цена очень высока у вас с большим шансом купят предмет, просто потому что другой продает дороже, и не важно что у вашего друга этого предмета нету.
7)с ООГ ботов можно и самому устроить 2-3 "живых" торговца, устраивать целые спектакли, понасажать кучу твинков на пассивную продажу, перепродажу ресурсов и прочее. Однако можно попасть под наказание и потерять все. Ниже будет отдельная часть о том, как безопасно передавать финансы между ботов и вашим игроком, и как обезопасить себя.

Начальный капитал.
Нам нужны деньги, чем больше будет, тем лучше и быстрее мы сможем прокачать крафта или спойлера и начать фармить деньги.
Как же заработать первые копейки не качаясь и не тратя времени на ерундовые квесты?
Самый простой способ просить денег. Да это неприятно, но можно остаться человеком. Все зависит от вас, не нужно быть наглым или грубым, дадут люди денег хорошо, нет ну значит такие люди. Есть много людей которые имея весьма большой уровень попрошайничают основой, нормально зарабатывают.
Даже набив или получив 10-20к, можно взять косточку или анимл скин, сесть покупать у гейткипера их дешево близко к себестоимости и ходить в гиран их продавать даже сидящим на торге. Следующий шаг, мы скупаем ресурсы продаем их, но снова сидеть каждый раз время жалко, а нам нужно двигаться развиваться. На половину денег мы будем скупать ресурсы на на другую половину мы накрафтим сосок у крафтеров. Нужно посчитать сколько стоит 1к сосок если мы покупаем кристалы и руду, если выходит ,например, 9а за соску ССД а все гномы продают за 10, это шанс зарабатывать 1/10.
Конечно коэффициент маленький, но масштабы производства могут быть огромны. Еще лучше начать с С сосок или даже Б, просто потому что их быстрее покупают, на них меньше затрат за оплату крафта гномам.
Теперь можно не просто скупать ресурсы базовые но и продавать соски.

Торговые точки.
Сразу раз и навсегда запомним правило. Каждому предмету свое место покупки и продажи. Много прибыли уходит мимо только из-за того, что вы неправильно выбрали место.
Рецепты и продажа ресурсов у таурина в Гиране, скупка сложных ресурсов лестница по дороге к таурину, простые ГК глудио, площадь глудио, ГК диона и площадь диона. Так выходит что даже если ваши цены ниже других торговцев вам все равно будут продавать ресурсы.
Не брезгуйте скупать и старую адену, заточки. Одевайте себя в топ и докачивайтесь до следующего звена.
Так набрав денег на 20лвл на топ Д, покупаем топ Д и быстрок ачаемся до 40, там продаем все и копим деньги на топ С.
Выбор оружия отдельная тема, двуручные бланты урону больше наносят чем одноручные, а кушают столько же сосок.
Значит можно убить моба затратив по 1-2 соски меньше. У магов есть пушки кушающие 2 соски вместо 3, это ощутимая экономия. С каждого моба 20 аден на х1 рейтах чувствуется очень даже. 1к мобов = 20к денег.
Продавать сеты лучше активно, редкие вещи и дорогие с другими редкими вещами.

Сообщение о продаже
Чтобы на вас обратили внимание, надо чтобы это было заметным. Лучше не использовать сокращения, при продаже 4 вещей использовать название самой дорогого либо самого активного объекта.
Так продавая оружие можно писать продам заточки на веапон дешево.
Продавая редкие рецепты писать о продаже СОПов дешево, даже если у вас НЕТУ сопов. На вас обратить внимание могут только из-за этого.

О торговле в чате.
Использовать макросы все умеют, но не все знают как это делать грамотно. Лучше всего слать по 3 сообщения быстро с одним текстом, так это видно, не занудно. Можно добавить 1-2 сивола или макрос строку разграничиваю текст с другими торговцами. Много символов прохо воспринимаются глазом.

(на заметку)

Quote
Я продаю предмет за 500к, появился в чате торговец продающий предмет за 490к.
Как получить прибыль?
Если другой торговец нуб, то самый простой способ сбивать цену. Кричите продам за 480, если он начнет спускать, ждите низкой цены насколько это возможно и... твинком покупайте у него этот предмет, теперь вам придется продать два предмета. Но вы получите прибыль за свой предмет и еще + деньги за продажу предмета второго.
Если бы вы так не делали, вы бы все равно продали свой предмет позже, так и другой торговец бы продал свой, но он бы получил полную прибыль.
Если сбивая цену у вас найдется покупатель, имейте ввиду, вы то можете молчать, а вот другой торговец может продать, так что лучше всего занять покупателя, фразами уточняющими, либо предложите обмен на какие то предметы другие. Пока покупатель будет думать на что ему обменять ваш предмет, вы можете успеть купить у другого торговца предмет.
Вы спросите а почему покупатель будет думать на что обменять? Да потому что продать всегда сложнее чем купить. Любой человек будет рад поменять нежели тратить свои деньги, и заранее больше нестроен на обмен.
А вот продавец наоборот больше желает продать за деньги свой товар. Это надо учитывать.


 
LSD25Дата: Четверг, 2009-06-25, 10:15 AM | Сообщение # 2
Повелитель клавы
Группа: Администраторы
Сообщений: 614
Репутация: 26
Статус: Offline
Часть 2, Маленький человечек должен остаться человеком.

Начав делать деньги вы можете потерять интерес к игре. Возможно вы начнете продавать адену за реальные деньги и для вас игра станет совсем другим. Когда я начал играть в 1хроники, мне нравилось бегать по лесам, данжам, встречать таких же нубов как и ты, обсуждать какие-то непонятности, вещи, босов. Вступать в кланы. Нубом быть интересно. Но чем больше ты знаешь игру, тем меньше тебе нравится общение с нубами. Теряешь интерес.

Эта часть именно о том как остаться человеком, этой теме надо быть , возможно, даже первой.

Вы делаете деньги, для вас копейки это тоже деньги. Рано или поздно у вас начнут скапливаться вещи. Сегодня эти вещи ходовые. Завтро их может не быть, цены могут вырасти, спрос повыситься, ваши друзья и сокланы могут начать искать эти вещи. Некоторым из вас захочется их и сокланам продать, добавив маленький процент. Конечно люди разные, но добавлять процента не стоит, для вас это вложение капитала, это ваш хлеб. Но если вещей много у вас не убудет если вы продадите по той же цене что и купили. Я это потому говорю, потому что много раз видел как с этого начинается. Вам не нужно становиться барыгой. Вам надо остаться игроком но с деньгами, если вы хотите так же интересно играть.
Конечно вы сможете иногда дарить мелочи, это всегда приятно. Да и между друзьями и сокланами всегда свзяь, вам помогают и вы помогаете, если вы можете помогать больше чем вам, это же отлично, значит в вас есть ценность, вы нужны. Стали бы вы постоянно качаться с жадиной? Человеком который постоянно считает прибыль.

Человек который становится барыгой, становится избирательным в выборе пати, условий пати. Зачем вам лишние вопросы о дележе дропа, разборов кому что и когда. Если вы можете одеть себя, вам не мешает ничего помочь другим. Сегодня вам легко качаться, у вас топ шмотки, а возьмете саб одному будет скучно, или сложно, а друзья всегда помогут.

Что такое много денег?
Это ничто, у вас никогда не будет много денег, у вас будут вещи, ресурсы, рецепты, но деньги вы будите вкладывать постоянно, если у вас просто будет много денег, вы не усвоили всех уроков.

Кто такие продавцы и покупатели? Возможности игроков, их психология
Есть два типа продавцов.
1)Человек выбил предмет и хочет его продать, он получил прибыль выбив его, ему не критично почем он его продаст за 6кк или за 7кк.
2)Человек собирал ресурсы и сделал предмет, либо покупал его для себя и хочет продать по той же цене.

Есть два типа покупателей:
1)Человек давно ищет предмет и либо не хочет, либо не может сделать и добыть его сам. Такой человек не знает точно цен, либо ему все равно на нее, ему так же не важно 9кк или 10кк, ему нужна вещь. И ограничивают его только его финансы
2)Человек знает что ему нужно и что это стоит, человек хочет поменять нужную ему вещь либо купить подешевле.
1 и 2 имеют различия и различия всплывают из возможностей.

Разные возможности игроков:
1)Человек с лимтным тарифом либо не любит тратить деньги на торговлю, так же не может оставить чара на торге, ему нужно продать или купить предмет и опять заниматься фармом денег, качем, замесами и прочим.
2)Человек противоположность может все сам, потому очень точен в ценах, дороже не купит, дешевле не продаст.

А теперь кто вы?
Вы связываете возможности покупателей и продавцов. Вы связующие звено, вы имеете возможности.
Ваши клиенты: те кому надо срочно продать, и те кому надо срочно купить. Тут и есть максимальная прибыль от сделок. Купив предмет за 6кк вы его можете продать за 9кк в тот же вечер ,через час ,или на неделе. Постоянно делая деньги вы ищите дешевые предметы и ищите тех кто их купит дороже. Вы постоянно вкладываете деньги.

Продавец
Продавец хочет продать предмет, нельзя у него спрашивать за сколько, он скажет желаемую сумму спустить ее сложнее чем ему поднять вашу цену покупки. Пример:
Я продаю лук за 9кк, вы будите просить дешевле, уговаривать меня, и я возможно продам его за 8кк но дешевле я не захочу, а зачем, я настроился на 9кк и мне все равно что хотите вы.
Вы хотите купить лук за 6кк и мне об этом говорите, я нашел покупателя в лице вас. Вы мой покупатель, и предлагаете деньги, мало денег, вот я и попрошу у вас 8кк, и мы будет торговаться и вы разными методами, можете спустить и до 7кк.
Это простой пример показать что ваше желание надо делать желанием продавца.

Покупатель
Покупатель хочет предмет, возможно его давно ищет, возможно знает цены. Зачем ему позволять говорить цену, вам надо настаивать на своей цене. Вы продаете лук по 9кк и это ваша цена, а его цена 6кк, вот и не нужно ему давать ее озвучить. Для него вы должны показать что купили лук за 8.5кк и долго искали, но можете ему продать за 8кк, и то только потому что вам надоело его продавать, вас ждут. Тут может помочь друг который будет орать о продаже за 9кк. Если покупателю нужен предмет и он видит лоты на рынке по цене выше вашей, так или иначе это его СИЛЬНЕЕ убедит купить ваш предмет.

Это обман, обман людей. Но они хотят и знают о таком обмане. Это торгово-рыночные отношения. Люди продают ресурсы чарам на торге по ценам дешевле чем рядом сидят продают ресурсы. Люди платят за обман и за возможность быстрее решить торговые дела. Вы посредник, временной контейнер вещей покупки и продажи.

Пассивная торговая или активная?
Мой ответ одновременно. Вам ничего не мешает активно продавать и покупать, так и оставлять на торге вещи, мало ли купят. Предметов много и не справляешь с продажей всех, да ждешь сообщений по покупке таковых и уже разговариваешь с покупателем, но такой шанс меньше. Люди которым нужна вещь чаще всего ищут ее у сидящих чем кричат, либо пару раз покричат а дальше ищут у сидящих. Вы же не всегда в городе и можете весь чат смотреть, вы человек и можете пропустить и отвлечься от интересного предложения.

А что нам интересно продавать?
Да все, важно только масштабы. На 10кк финансов нам нормально и сосками баловаться на перепродажу, и заточками С и Д, а потом уже прибыль от них мала, что стоят 1/10 ради нашего времени. Конечно приятно получать прибыль 1/3 ,вот и надо стремиться вкладывать в более выгодные дела. Но не стоит забывать что прибыль 1/3 в рамках 100к это фигня, а 1/10 в рамках 100кк это уже серьезно.


 
LSD25Дата: Четверг, 2009-06-25, 10:18 AM | Сообщение # 3
Повелитель клавы
Группа: Администраторы
Сообщений: 614
Репутация: 26
Статус: Offline
Часть 3, Случные деньги не случайны.

Данная часть в примерах, т.к о всех приятных случайностях не рассказать, надо быть к ним готовыми.

(случай)

Quote
Было время книжки на спелсингера падали с 1/2 мобов в куче, с 1 из 4 монстров. Шанс маленький и две книжки были в цене. Мы пробегаем мимо по пути в Гиран, и видим гномку с сапортом гоняющую паровозики.
Подходим спрашиваем книжек на спелсингера таких-то таких-то не падало.
Оказывается упало и даже 3, вот мы их покупаем оптом и дешего, гномке то книжки эти не нужны, а спустя 5 мин продаем их всех в гиране в 5 раз дороже.
Деньги получены случайно, таких вещей много, ваше оружие знание ценных вещей и где они падают, просто пробегая мимо не стоит брезговать возможностью купить у случайных игроков ценные предметы.
Книжки книжками, а есть интересные рецепты, ЛС-ы, даже ресурсы иногда продают.
Люди которые качают и выбивают всякий ширпотреб еще не продавцы, для них это чаще всего лут не получивший оценки.
Но вы то цены знаете.

(вариация)

Quote
Человек выбил предмет и кричит о продаже, он еще в аффекте от радостей о выбитом предмете. Он готов для выгодный сделки. Не стоит упускать случай, хотя бы поинтересуйтесь ,иногда бывает так что человек ВООБЩЕ не знает цены этого предмета. И когда он придет в Гиран он его продаст в момент, сидя или покричав в шаут. Это ваш клиент БЕЗ посредников, БЕЗ конкурентов.

(РБ)

Quote
Вы пошли на рб кому то упало что-то. Мало того что человек в аффекте и готов дешего продать, так вы еще можете попросить еще дешевле, так как тоже внесли свой вклад в убийство боса. Иногда имеет смысл менять часть дропа с другими. Особенно интересные вещи камни с рб на клан скилы, я уже сосчитать не могу как часто выменивал так камни.

(Купила мама слоника а слоник без ноги)

Quote
Вы продали какой-то веапон игроку, либо броню не важно. А попробуйте предложить сразу заточек или ЛС, или СА нужного уровня. Бывает прокатывает выгодно и быстро продать.

(вариация)

Quote
Игрок достиг 40лвл взял профу и продает веапон в шаут, вы приходите покупать веапон, игрок скорее всего не будет мелочиться и хочет продать броню и бижу в магаз, особенно комон. Ну вот и предложите купить у него эту самую броню дороже магазина.

(а подскажите мне...)

Quote
Человек ищет подсказку где найти НПС, или мобов по квесту. Просим денег и рассказываем, деньги вперед, быстро просто, все что надо моск и знание игры. Нубы вас полюбят. Все таких игроков игнорят, либо дают в шаут короткий ответ ,не стесняйтесь деньги лишними не бывают, да и чем плохо лишнее знакомство. Тем более если игрок собрался по квесту в жуткое место, можно ему за деньгу и пати составить туда, и че нить продать в путь дорожку.

(Пустой чар, подаяния просить не буду, а деньги надо, что же делать?)

Quote
Продаем реки) А вы знали что можно отменить все реки которые мы раздали, и продавать их опять и опять? Подробнее в хелпе игры в командах, там она есть.


 
LSD25Дата: Четверг, 2009-06-25, 10:20 AM | Сообщение # 4
Повелитель клавы
Группа: Администраторы
Сообщений: 614
Репутация: 26
Статус: Offline
Часть 4, Истинное звучание самоцветов.

Весьма просто перепродавать вещи которые являются ходовыми, купили лук за 3кк продали на следущий день за 4кк. Вы знаете, даже если упадет спрос вы продать сможете. Но рано или поздно 1кк на одной вещице за 1 день это уже не тот формат. Нужно увеличивать обороты. Даже если это уже не 4кк а 20кк. Нужно переходить на новый уровень. Уровень неоцененных предметов, занимающих топовое положение на рынке ввиду малой численности или повышенной труднодоступности.

Нужно научить чувствовать цены. Как же этому научиться? Как не ошибиться в верной покупке, что следует учитывать?
Вообще присматриваться следует ко всем ценам на рынке даже самым заоблачным с первого дня проведенного вами на рынке, даже не имея капитала. Однажды увидев в продаже редкую вещь по высокой цене стоит обратить внимание как быстро она будет продана, и будет ли продана вообще.
Если вы собираетесь купить редкую и дорогую вещь на рынке надо учитывать сколько она уже лежит в продаже и оценить почему ее не берут.
Чаще всего у людей просто не хватает на нее денег и они не могут себе ее позволить, либо цена действительно слишком высока. Приятный момент в том, что человек продающий дорогую вещь так же на глазок определял ее ценность. А значит можно напирать на факты, что он продает ее уже долго, или вы видели ее в продаже долгое время по меньшей цене или просто что цена наличными слишком высока. Так же можно попробовать выменять эту вещь через более дешевые, но так врятли получится выиграть нормальный сброс цены, это недостаток бартера. В малых операциях наличные меньше выигрывают чем в больших сделках, просто потому что малую вещь проще продать, да и люди менее разборчивы в цене.

Два типа вещей:
1) Оценяемые , создаваемые крафтом или выбиваемые с нормальном порядке:
Тут все просто берем любой счетчик цены по ресам, несколько баз предоставляют такую услугу. Например счетчик крафта л2дб, где просто вводится цена ресурсов. К цене остается добавить стоимость кусков и рецепта, а так же наличие рецепта в книжках крафта у гномов.
Прежде всего стоит смотреть откуда берутся куски, если куски есть в дропе с любимых босов, смело выставляем базовую стоимость кусков ( Рб на саб, ноблес, кетра/варка, а теперь и камолочные/лабовые рб).
Если падают с сложных босов, значит надо смотреть спойлятся ли куски и где, если в фоге с х4 70+лвл цена куска будет пропорциональна ресурсам. Т.е если СоП стоит 10к ( базовая 3к) значит 3.3х коэфицент, значит кусок будет стоит от 6.6х до 10х от базовой стоимости ( стоит базово кусок 100к, значит средняя цена будет от 660к до 1кк больше платить - себе дороже), а вот если куски в свободном спойле для соло спойлера, значит коэфицент от 3.3х до 6.6х.

Все это к тому, что куски легко доставаемые спойлом с накруткой как на ресурсы и чуть выше, а вот с трудным спойлом растут в цене пропорционально х2 и выше.

Quote
Для примера рассчитаем цену куска на аркану, базово он стоит 94к, коэффициент рынка сейчас 8х ( сопы 25к), итого по формуле получаем, что если бы кусок арканы был в свободном спойле для спойлера 70+ то он бы стоил 94к х 8 х 2 = 1.5кк минимум и 94к х 8 х 3 = 2.1кк максимум. Однако он спойлится в ФоГе, в рифте, в кетре и в подземелье руны. Там соло спойлеру не жить, или жить но трудно. Значит будет не 94к х 8 х 2(1.5кк) а 94к х 8 х 3 (2.1кк минимум) и 94 х 8 х 4 ( 2.8кк максимум). Сейчас на скупке сидят за 2кк - 2.5кк за кусок, значит с рук вам продадут по 2.8 - 3, что доказывает точность формулы

Для тех кто не читал пример выше стоймость куска:
H x D x Y = стойомсть куска.
Где
H - базовая цена куска.
D - коэффициент рынка.
Y - коэфицент сложности добычи ( соло спойлер от х2 до х3, спойлер в пати от х3 до х4).
Хочу заметить что цена может быть выше в момент начала спроса на предмет, и пока деловые спойлеры не занялись прибыльным делом, т.к выше х4 коэффициент это на порядок лучше чем просто спойлить ресурсы без такого дополнительного коэффициента.

Теперь разберемся с рецептом.
Тут формулы не помогут, так как рецепты на малом шансе дропа либо специально выбивают и завышают цену как угодно, так и случайно выбитый рецепт впаривают за копейки, тут производить расчет будет трудно, и никаких советов дать в этом вопросе нельзя, только ваша внимательность к ценам рынка и цена на глазок.

Теперь мы получили некоторую цену крафта с учетом кусков, ресурсов и рецепта по рыночной цене, добавляем стоимость изготовления предмета и дальше самый волшебный расчет.
Если рецепт 60%-70% успех все что мы считали умножаем на 1.5-3 раза, это расчет на фейлы и деньга за время на сбор всего этого ширпотреба. Чем дольше на рынке такие вещи, тем этот множитель меньше и тем ближе стремится к 1.5.

2) Не оценяемые предметы, с рб, квестов, клан репы, крепостей, манора.
Камни скилов с рб весьм часто падают, и хоть рыночная цена их в 10-1000 раз больше номинальной, цена зависит только от спроса, если сесть покупать их за копейки рано или поздно вы сможете их продать и очень дороже чем купили. и продавать вам будут. Чем больше онлайн тем больше потенциальных новичков в игре, совершенно не знающих зачем эти камни. Квестовые предметы, самой простой пример калькулятор. Стоит базово 500а если не ошибаюсь, а на рынке 100к и больше, квест делается минут за 10, но на 7+лвл, и ради 100к не всегда хочется таким заниматься. Есть украшения с квестов, са до 7лвл. В люксоре продаются са 7+лвл, но из 5лвл са интересные са в пушках, так например ментал шелд при селфбафе. Достать 5лвл без квеста не получится, следовательно и стоить 5лвл может больше чем 10, и если есть спрос, будет и предложение.
Относительно крепостей свои дела, те же плащи которые можно купить. На мой взгляд дело неблагодарное. Прибыли мало, и рынок сильно насыщен. Откуда цены берутся, очень интересный вопрос.
С манора два предмета имеющих ценность, дуал штамп и книга точки скилов. Есть конечно еще КХП, но на них трудно навариться. Тем более что КХП можно не только с манора взять но и с квеста на болоте.
Если выставить кучу семян на продажу дорогу, и скупку плодов дешево, то при полном обороте семян и плодов затраты каждый день от 1 до 10кк, в зависимости от замка и объема оборота. Однако сбором налога этот минус ликвидируется. Т.е реально штампы и книжки точки скилов стоят копейки если брать с плодов манора. Я оцениваю штамп в 5к, книгу точки скилов в 100к, и эти самые штучки продают в 100 раз дороже и более. Перепродажа этих вещей дело совсем неблагодарное, просто потому что владелец замка и его мемберы имеют прибыль как минимум х10, а вы пытаясь навариться на 1/10...1/30 дело совсем гиблое, можно и пролететь.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz